Проведено 3 заседания Управляющего совета:
25.09.2012. Повестка
дня:
1. Выборы председателя и секретаря управляющего совета.
2. Выработка критериев для расчета выплат стимулирующей части фонда оплаты труда
педагогическим работникам.
3. Выработка критериев для расчета выплат стимулирующей части фонда оплаты труда
методисту и педагогам – организаторам.
4. Начисление выплат
стимулирующей части фонда оплаты труда за август.
Решение:
1.
Председателем управляющего совета выбрать Исаеву
Н.П., секретарем – Мясникову Л.Н.
2.
Критерии распределения стимулирующей ФОТ педагогическим работникам утвердить.
3.
Критерии распределения стимулирующей ФОТ методисту и педагогам – организаторам
утвердить.
4. Согласно критериям произвести выплаты
стимулирующей части ФОТ Пехтеревой Ольге Владимировне – 33 балла.
22.10.2012. Повестка дня:
1. Распределение стимулирующей части ФОТ за сентябрь 2012 г.
2. Разное.
Решение:
1.
Утвердить
список педагогических работников и сотрудников, количество баллов по
распределению стимулирующей части ФОТ. Информацию предоставить директору для
составления приказа.
2.
В методический кабинет приобрести принтер.
3.
Подготовить кабинеты для смотра – конкурса.
4.
Организовать инициативную группу по подготовке к
юбилею ЦДТ «Мечта».
20.11.2012.
Повестка дня:
1. Внесение изменений в критерии для
расчета выплат стимулирующей части ФОТ.
2 Распределение выплат стимулирующей части
ФОТ за октябрь 2012г.
Решение:
1.
Утвердить измененные критерии для расчета выплат
стимулирующей части ФОТ.
Уважаемые мамы и папы! Кому не хочется получить ответ на вопрос:
"Какой Вы родитель?”. Именно поэтому мы предлагаем Вам тест – игру. Отметьте те вопросы и фразы, которые Вы часто употребляете в общении с детьми.
N п/п |
Вопросы и фразы |
Баллы |
1 |
Сколько раз тебе повторять? |
2 |
2 |
Посоветуй мне, пожалуйста |
1 |
3 |
Не знаю, что бы я без тебя делала |
1 |
4 |
И в кого ты такой уродился? |
2 |
5 |
Какие у тебя замечательные друзья! |
1 |
6 |
Ну на кого ты похож(а)? |
2 |
7 |
Я в твои годы!... |
2 |
8 |
Ты моя опора и помощник(ца) |
1 |
9 |
Ну что за друзья у тебя? |
2 |
10 |
О чем ты только думаешь? |
2 |
11 |
Какая(ой) ты у меня умница! |
1 |
12 |
А, как ты считаешь, доченька(сынок)? |
1 |
13 |
У всех дети, как дети, а ты... |
2 |
14 |
Какая(ой) ты у меня сообразительная(ый)! |
1 |
Оценка результатов
Подсчитайте общее количество баллов.
Если вы набрали 5 – 7 баллов, значит, живете с ребенком душа в душу. Он искренне любит и уважает Вас, Ваши отношения способствуют становлению его личности.
Сумма баллов от 8 до 10 свидетельствует о намечающихся сложностях во взаимоотношениях с ребенком, непонимания его проблем, попытках перенести вину за недостатки в его развитии на самого ребенка.
11 баллов и выше – Вы непоследовательны в общении с ребенком, его развитие подвержено влиянию случайных обстоятельств. Стоит задуматься над этим.
Учимся взаимодействовать с родителями
Уважаемые, Мамы и Бабушки!!!
Приглашаем Вас на праздничный концерт, посвященный Дню Матери, который состоится 28 ноября в 17.15 в ЦДТ "Мечта".
09/03/2011г.
Как узнать, употребляет ли ребенок наркотики
17/02/2011
Вредные привычки – профилактика в раннем возрасте
Сензитивные периоды развития
Возрастные интервалы индивидуального развития, в течение которых внутренние структуры наиболее чувствительны к специфическим влияниям окружающего мира.
Психическое развитие в онтогенезе представляет собой последовательный ряд переходов от одной ступени развития к качественно другой. Первостепенное значение при этом имеет возрастная чувствительность к окружающему. Неодинаковость возрастной чувствительности в разные периоды детства, временное повышение ее уровня и изменение направленности приводят к тому, что в годы созревания закономерно наступают сензитивные периоды, когда обнаруживаются благоприятные условия для развития психики в тех или иных направлениях, а затем эти возможности постепенно или резко ослабевают. При этом на одних возрастных этапах имеются предпосылки развития чувствительности к одним сторонам действительности, на других - к другим.
Младший школьный возраст сензитивен к учебной деятельности. Психологические особенности детей этого возраста, такие, как авторитетность для них учителя, вера в истинность всего, чему учат, доверчивая исполнительность, содействуют повышению восприимчивости: дети легко впитывают учение. Их умственная активность направлена на то, чтобы повторить, внутренне принять, подражая, учебные действия и высказывания.
Младшие подростки сензитивны к внеучебным делам, которые им доступны и где они могут проявить свои новые возможности. Они склонны к деятельности со сверстниками. Наибольшее проявление у них имеет потребность в самоутверждении и безоглядная готовность действовать.
Старший школьный возраст сензитивен к освоению своего внутреннего мира. Старшим школьникам свойственна не всегда замечаемая, огромная внутренняя работа: поиски перспективы жизненного пути, развитие чувства ответственности и стремление управлять собой, обогащение эмоциональной сферы.
Важно различать тесно связанные между собой, но не тождественные виды детского развития: функциональное, прямо зависящее от овладения ребенком отдельными знаниями и способами действий, и собственно возрастное развитие, которое характеризуется новым психофизиологическим уровнем, новым планом отражения действительности, новыми видами деятельности.
Распространено заблуждение о том, что с возрастом, по мере умственного роста, внутренние условия развития становятся во всех отношениях более благоприятными. Надо помнить, что каждый период особо благоприятен (сензитивен) для развития психики в определенном направлении. Сензитивные периоды (каждый детский возраст по-своему сензитивен!) указывают на качественное своеобразие отдельных этапов развития и на огромные потенции детства.
С переходом на новую возрастную ступень изменившиеся внутренние предпосылки умственного развития не только надстраиваются над предыдущими, но и в значительной мере вытесняют их.
Индивидуальное развитие психических процессов и свойств будет протекать тем успешнее, чем больше возможностей для него получит ребенок в соответствующий сензитивный период. Окружающие его взрослые должны помнить о том, что в первую очередь они сами создают социально-педагогические условия, в которых наиболее полно может осуществиться развитие индивидуальности ребенка. Не упустить времени, помочь полностью раскрыться индивидуальным свойствам в наиболее благоприятный для этого момент - задача и родителей школьника, и его учителей.
20.01.2011
УВАЖАЕМЫЕ ПЕДАГОГИ И РОДИТЕЛИ!
· постоянное поощрение творческой инициативы ребенка, его оригинальных идей;
·
принятие любого
творческого продукта независимо от его качества;
· привлечение внимания окружающих к творческим находкам ребенка,
· поощрение любых вопросов со стороны ребенка;
·
отказ от критики
ребенка и его идей;
· доброжелательность взрослого;
·
личный творческий
подход к решению проблем.