Поистине,
Сила Духа, Воля к Преодолению, Честь и Доблесть каждого Русича и Славянина - это Сила Перуна, явленная внутри
нас!
В рамках реализации государственной
программы «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2011-2015
годы» Пермский краевой детский центр «Восхождение» при поддержке Министерства
образования Пермского края 04-05 февраля 2011 года проводил краевой
семинар-практикум для организаторов по военно-патриотическому воспитанию.
Участниками семинара были – специалисты муниципальных
органов управления, педагоги – организаторы военно – патриотической работы с
учащимися, руководители военно – спортивных объединений, учителя
общеобразовательных школ. В программе семинара принимали участие: Алексей
Александрович Норицин - директор ГОУ ДОД
ДЮЦ ПКДЦ «Восхождение», Жданов Дмитрий Николаевич – заместитель начальника отдела дошкольного, общего и специального
образования Министерства образования Пермского края, Филатов Валерий
Александрович – ведущий специалист по патриотическому
направлению Мотовилихинского отдела образования, Ховрин Андрей Валерьевич – заместитель начального отделения подготовки
граждан к военной службе Военного комиссариата Пермского края, Васева Екатерина Сергеевна – начальник отдела по управлению проектами в сфере образования ПКДЦ «Восхождение»,
Зырянова Карина Юрьевна – методист отдела
по управлению проектами в сфере образования ПДЦ «Восхождение», Ерёмин
Владислав Борисович, Ерёмина Светлана Леонидовна – руководители ВПК «Честь и Доблесть», а также участникам семинара
было предложено «Мастер - класс», удивительно педагогами были воспитанники
патриотического клуба «Честь и Доблесть»
которые показали хорошие результаты, доже не каждый педагог с
результатами детей мог справится. По словам и делам ВПК «Честь и Доблесть» руководителей, ребята с удовольствием
принимают участие в играх, постигают азы военной подготовки, интересуются
историей страны и родного края, становятся более выносливыми, сильными и
ловкими, учатся выступать сплоченной командой. И всегда
педагоги и мастера производственного обучения главными задачами считали и
считают ныне привитие любви к Отечеству и к будущей профессии, формирование
здорового образа жизни, нравственное и патриотическое воспитание, ибо « в
человеке порядочном патриотизм есть не что иное, как желание трудиться на
пользу своей страны, и происходит не от чего другого, как от желания делать
добро, - сколько можно больше и сколько возможно лучше» (Н. Добролюбов). У нас
всегда было стремление возродить понятие «патриотизм», включающее в себя и
уважение к Родине, народу, порядочность, честь и доблесть.
|