ЦДТ "Мечта"
Меню сайта
Поздравляем
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 159
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
07.12.2012
Работа Управляющего совета в 3-4 квартале 2012 года.

Проведено 3 заседания Управляющего совета:

25.09.2012. Повестка дня:

1. Выборы председателя и секретаря управляющего совета.

2. Выработка критериев для расчета выплат  стимулирующей части фонда оплаты труда педагогическим работникам.

3. Выработка критериев для расчета выплат  стимулирующей части фонда оплаты труда методисту и педагогам – организаторам.

4. Начисление выплат  стимулирующей части фонда оплаты труда за август.

Решение:

1.       Председателем управляющего совета выбрать Исаеву Н.П., секретарем – Мясникову Л.Н.

2.       Критерии распределения стимулирующей  ФОТ педагогическим работникам утвердить.

3.       Критерии распределения стимулирующей  ФОТ методисту и педагогам – организаторам утвердить.

4.  Согласно критериям произвести выплаты стимулирующей части ФОТ Пехтеревой Ольге Владимировне – 33 балла.

22.10.2012. Повестка дня:

1. Распределение стимулирующей части ФОТ за сентябрь 2012 г.

2. Разное.

Решение:

1.        Утвердить список педагогических работников и сотрудников, количество баллов по распределению стимулирующей части ФОТ. Информацию предоставить директору для составления приказа.

2.       В методический кабинет приобрести принтер.

3.       Подготовить кабинеты для смотра – конкурса.

4.       Организовать инициативную группу по подготовке к юбилею ЦДТ «Мечта».

20.11.2012. Повестка дня:

1. Внесение изменений в критерии для расчета выплат стимулирующей части ФОТ.

2 Распределение выплат стимулирующей части ФОТ за октябрь 2012г.

Решение:

1.       Утвердить измененные критерии для расчета выплат стимулирующей части ФОТ.

 Утвердить список педагогических работников и сотрудников, количество баллов по распределению стимулирующей части ФОТ за октябрь. Информацию предоставить директору для составления приказа.
Тест: "Какой вы родитель?”

  Уважаемые мамы и папы! Кому не хочется получить ответ на вопрос:

"Какой Вы родитель?”. Именно поэтому мы предлагаем Вам тест – игру. Отметьте те вопросы и фразы, которые Вы часто употребляете в общении с детьми.

 

N п/п

  Вопросы и фразы

Баллы

  1

Сколько раз тебе повторять?

      2

  2

Посоветуй мне, пожалуйста

      1

  3

Не знаю, что бы я без тебя делала

      1

  4

И в кого ты такой уродился?

      2

  5

Какие у тебя замечательные друзья!

      1

  6

Ну на кого ты похож(а)?

      2

  7

Я в твои годы!...

      2

  8

Ты моя опора и помощник(ца)

      1

  9

Ну что за друзья у тебя?

      2

 10

О чем ты только думаешь?

      2

 11

Какая(ой) ты у меня умница!

      1

 12

А, как ты считаешь, доченька(сынок)?

      1

 13

У всех дети, как дети, а ты...

      2

 14

Какая(ой) ты у меня сообразительная(ый)!

      1

Оценка результатов

Подсчитайте общее количество баллов.

  Если вы набрали 5 – 7 баллов, значит, живете с ребенком душа в душу. Он искренне любит и уважает Вас, Ваши отношения способствуют становлению его личности.

  Сумма баллов от 8 до 10 свидетельствует о намечающихся сложностях во взаимоотношениях с ребенком, непонимания его проблем, попытках перенести вину за недостатки в его развитии на самого ребенка.

  11 баллов и выше – Вы непоследовательны в общении с ребенком, его развитие подвержено влиянию случайных обстоятельств. Стоит задуматься над этим.

Учимся взаимодействовать с родителями



Уважаемые, Мамы и Бабушки!!!
Приглашаем Вас на праздничный концерт, посвященный Дню Матери, который состоится 28 ноября в 17.15 в ЦДТ "Мечта".

09/03/2011г.

Как узнать, употребляет ли ребенок наркотики


17/02/2011


Вредные привычки – профилактика в раннем возрасте

 

 7/02/2011

Сензитивные периоды развития

Возрастные интервалы индивидуального развития, в течение которых внутренние структуры наиболее чувствительны к специфическим влияниям окружающего мира.

Психическое развитие в онтогенезе представляет собой последовательный ряд переходов от одной ступени развития к качественно другой. Первостепенное значение при этом имеет возрастная чувствительность к окружающему. Неодинаковость возрастной чувствительности в разные периоды детства, временное повышение ее уровня и изменение направленности приводят к тому, что в годы созревания закономерно наступают сензитивные периоды, когда обнаруживаются благоприятные условия для развития психики в тех или иных направлениях, а затем эти возможности постепенно или резко ослабевают. При этом на одних возрастных этапах имеются предпосылки развития чувствительности к одним сторонам действительности, на других - к другим.

Младший школьный возраст сензитивен к учебной деятельности. Психологические особенности детей этого возраста, такие, как авторитетность для них учителя, вера в истинность всего, чему учат, доверчивая исполнительность, содействуют повышению восприимчивости: дети легко впитывают учение. Их умственная активность направлена на то, чтобы повторить, внутренне принять, подражая, учебные действия и высказывания.

Младшие подростки сензитивны к внеучебным делам, которые им доступны и где они могут проявить свои новые возможности. Они склонны к деятельности со сверстниками. Наибольшее проявление у них имеет потребность в самоутверждении и безоглядная готовность действовать.

Старший школьный возраст сензитивен к освоению своего внутреннего мира. Старшим школьникам свойственна не всегда замечаемая, огромная внутренняя работа: поиски перспективы жизненного пути, развитие чувства ответственности и стремление управлять собой, обогащение эмоциональной сферы.

Важно различать тесно связанные между собой, но не тождественные виды детского развития: функциональное, прямо зависящее от овладения ребенком отдельными знаниями и способами действий, и собственно возрастное развитие, которое характеризуется новым психофизиологическим уровнем, новым планом отражения действительности, новыми видами деятельности.

Распространено заблуждение о том, что с возрастом, по мере умственного роста, внутренние условия развития становятся во всех отношениях более благоприятными. Надо помнить, что каждый период особо благоприятен (сензитивен) для развития психики в определенном направлении. Сензитивные периоды (каждый детский возраст по-своему сензитивен!) указывают на качественное своеобразие отдельных этапов развития и на огромные потенции детства.

С переходом на новую возрастную ступень изменившиеся внутренние предпосылки умственного развития не только надстраиваются над предыдущими, но и в значительной мере вытесняют их.

Индивидуальное развитие психических процессов и свойств будет протекать тем успешнее, чем больше возможностей для него получит ребенок в соответствующий сензитивный период. Окружающие его взрослые должны помнить о том, что в первую очередь они сами создают социально-педагогические условия, в которых наиболее полно может осуществиться развитие индивидуальности ребенка. Не упустить времени, помочь полностью раскрыться индивидуальным свойствам в наиболее благоприятный для этого момент - задача и родителей школьника, и его учителей.

20.01.2011

УВАЖАЕМЫЕ ПЕДАГОГИ И РОДИТЕЛИ!

 ВЫ ХОТИТЕ, ЧТОБЫ ТВОРЧЕСКИЕ СПОСОБНОСТИ 

 ВАШЕГО РЕБЕНКА РАСЦВЕЛИ?

 

 ДЛЯ ЭТОГО ИСПОЛЬЗУЙТЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ 

 РЫЧАГИ ПОВЫШЕНИЯ ТВОРЧЕСКОГО 

 ПОТЕНЦИАЛА:

·     постоянное поощрение творческой инициативы ребенка, его оригинальных идей;

·      принятие любого творческого продукта независимо от его качества; 

·      привлечение внимания окружающих к творческим находкам ребенка,

·      поощрение любых вопросов со стороны ребенка;

·      отказ от критики ребенка и его идей; 

·      доброжелательность взрослого;

·      личный творческий подход к решению проблем. 



Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Архив записей
Друзья сайта
  • Министерство образования РФ
  • Министерство образования Пермского края
  • Управление образования Частинского района
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024
    Конструктор сайтов - uCoz