07.12.2012 Работа Управляющего совета в 3-4 квартале 2012 года. Проведено 3 заседания Управляющего совета:
25.09.2012. Повестка
дня:
1. Выборы председателя и секретаря управляющего совета.
2. Выработка критериев для расчета выплат стимулирующей части фонда оплаты труда
педагогическим работникам.
3. Выработка критериев для расчета выплат стимулирующей части фонда оплаты труда
методисту и педагогам – организаторам.
4. Начисление выплат
стимулирующей части фонда оплаты труда за август.
Решение:
1.
Председателем управляющего совета выбрать Исаеву
Н.П., секретарем – Мясникову Л.Н.
2.
Критерии распределения стимулирующей ФОТ педагогическим работникам утвердить.
3.
Критерии распределения стимулирующей ФОТ методисту и педагогам – организаторам
утвердить.
4. Согласно критериям произвести выплаты
стимулирующей части ФОТ Пехтеревой Ольге Владимировне – 33 балла.
22.10.2012. Повестка дня:
1. Распределение стимулирующей части ФОТ за сентябрь 2012 г.
2. Разное.
Решение:
1.
Утвердить
список педагогических работников и сотрудников, количество баллов по
распределению стимулирующей части ФОТ. Информацию предоставить директору для
составления приказа.
2.
В методический кабинет приобрести принтер.
3.
Подготовить кабинеты для смотра – конкурса.
4.
Организовать инициативную группу по подготовке к
юбилею ЦДТ «Мечта».
20.11.2012.
Повестка дня:
1. Внесение изменений в критерии для
расчета выплат стимулирующей части ФОТ.
2 Распределение выплат стимулирующей части
ФОТ за октябрь 2012г.
Решение:
1.
Утвердить измененные критерии для расчета выплат
стимулирующей части ФОТ.
Утвердить
список педагогических работников и сотрудников, количество баллов по
распределению стимулирующей части ФОТ за октябрь. Информацию предоставить
директору для составления приказа. Тест: "Какой вы родитель?”
Уважаемые мамы и папы! Кому не хочется
получить ответ на вопрос:
"Какой Вы
родитель?”. Именно поэтому мы предлагаем Вам тест – игру. Отметьте те вопросы и
фразы, которые Вы часто употребляете в общении с детьми.
N п/п
|
Вопросы и фразы
|
Баллы
|
1
|
Сколько раз тебе повторять?
|
2
|
2
|
Посоветуй мне, пожалуйста
|
1
|
3
|
Не знаю, что бы я без тебя делала
|
1
|
4
|
И в кого ты такой уродился?
|
2
|
5
|
Какие у тебя замечательные друзья!
|
1
|
6
|
Ну на кого ты похож(а)?
|
2
|
7
|
Я в твои годы!...
|
2
|
8
|
Ты моя опора и помощник(ца)
|
1
|
9
|
Ну что за друзья у тебя?
|
2
|
10
|
О чем ты только думаешь?
|
2
|
11
|
Какая(ой) ты у меня умница!
|
1
|
12
|
А, как ты считаешь,
доченька(сынок)?
|
1
|
13
|
У всех дети, как дети, а ты...
|
2
|
14
|
Какая(ой) ты у меня
сообразительная(ый)!
|
1
|
Оценка результатов
Подсчитайте
общее количество баллов.
Если вы набрали 5 – 7 баллов, значит, живете
с ребенком душа в душу. Он искренне любит и уважает Вас, Ваши отношения
способствуют становлению его личности.
Сумма баллов от 8 до 10 свидетельствует о
намечающихся сложностях во взаимоотношениях с ребенком, непонимания его
проблем, попытках перенести вину за недостатки в его развитии на самого
ребенка.
11 баллов и выше – Вы непоследовательны в общении с ребенком, его
развитие подвержено влиянию случайных обстоятельств. Стоит задуматься над этим.
Учимся взаимодействовать с родителями
Уважаемые, Мамы и Бабушки!!! Приглашаем Вас на праздничный концерт, посвященный Дню Матери, который состоится 28 ноября в 17.15 в ЦДТ "Мечта".
09/03/2011г.
Как узнать, употребляет ли ребенок
наркотики
17/02/2011
Вредные привычки – профилактика в
раннем возрасте
7/02/2011
Сензитивные
периоды развития
Возрастные интервалы индивидуального
развития, в течение которых внутренние структуры наиболее чувствительны к
специфическим влияниям окружающего мира.
Психическое развитие в онтогенезе представляет собой
последовательный ряд переходов от одной ступени развития к качественно другой.
Первостепенное значение при этом имеет возрастная чувствительность к
окружающему. Неодинаковость возрастной чувствительности в разные периоды
детства, временное повышение ее уровня и изменение направленности приводят к
тому, что в годы созревания закономерно наступают сензитивные периоды, когда
обнаруживаются благоприятные условия для развития психики в тех или иных
направлениях, а затем эти возможности постепенно или резко ослабевают. При этом
на одних возрастных этапах имеются предпосылки развития чувствительности к
одним сторонам действительности, на других - к другим.
Младший школьный возраст сензитивен к учебной
деятельности. Психологические особенности детей этого возраста, такие, как
авторитетность для них учителя, вера в истинность всего, чему учат, доверчивая
исполнительность, содействуют повышению восприимчивости: дети легко впитывают
учение. Их умственная активность направлена на то, чтобы повторить, внутренне
принять, подражая, учебные действия и высказывания.
Младшие подростки сензитивны к внеучебным делам,
которые им доступны и где они могут проявить свои новые возможности. Они
склонны к деятельности со сверстниками. Наибольшее проявление у них имеет
потребность в самоутверждении и безоглядная готовность действовать.
Старший школьный возраст сензитивен к освоению своего
внутреннего мира. Старшим школьникам свойственна не всегда замечаемая, огромная
внутренняя работа: поиски перспективы жизненного пути, развитие чувства
ответственности и стремление управлять собой, обогащение эмоциональной сферы.
Важно различать тесно связанные между собой, но не
тождественные виды детского развития: функциональное, прямо зависящее от
овладения ребенком отдельными знаниями и способами действий, и собственно
возрастное развитие, которое характеризуется новым психофизиологическим
уровнем, новым планом отражения действительности, новыми видами деятельности.
Распространено заблуждение о том, что с возрастом, по
мере умственного роста, внутренние условия развития становятся во всех
отношениях более благоприятными. Надо помнить, что каждый период особо
благоприятен (сензитивен) для развития психики в определенном направлении.
Сензитивные периоды (каждый детский возраст по-своему сензитивен!) указывают на
качественное своеобразие отдельных этапов развития и на огромные потенции
детства.
С переходом на новую возрастную ступень изменившиеся
внутренние предпосылки умственного развития не только надстраиваются над
предыдущими, но и в значительной мере вытесняют их.
Индивидуальное развитие психических процессов и
свойств будет протекать тем успешнее, чем больше возможностей для него получит
ребенок в соответствующий сензитивный период. Окружающие его взрослые должны
помнить о том, что в первую очередь они сами создают социально-педагогические
условия, в которых наиболее полно может осуществиться развитие индивидуальности
ребенка. Не упустить времени, помочь полностью раскрыться индивидуальным свойствам
в наиболее благоприятный для этого момент - задача и родителей школьника, и его
учителей. 20.01.2011
УВАЖАЕМЫЕ ПЕДАГОГИ И РОДИТЕЛИ!
ВЫ ХОТИТЕ, ЧТОБЫ ТВОРЧЕСКИЕ СПОСОБНОСТИ
ВАШЕГО РЕБЕНКА РАСЦВЕЛИ?
ДЛЯ
ЭТОГО ИСПОЛЬЗУЙТЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ
РЫЧАГИ
ПОВЫШЕНИЯ ТВОРЧЕСКОГО
ПОТЕНЦИАЛА:
· постоянное
поощрение творческой инициативы ребенка, его оригинальных идей;
·
принятие любого
творческого продукта независимо от его качества;
·
привлечение
внимания окружающих к творческим находкам ребенка,
·
поощрение любых
вопросов со стороны ребенка;
·
отказ от критики
ребенка и его идей;
·
доброжелательность
взрослого;
·
личный творческий
подход к решению проблем.
|